Хотите, мы Вам перезвоним?
Стул Optima
Стул Optima
Стул Optima
Стул Optima
Стул Optima
Код товара: 01847

Стул Optima

Код товара:01847
Артикул:CV-A180BS
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный, оранжевый, зеленый, кремовый
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
металлические ножки
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
металлические с накладками
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
82
Глубина (см)
58
Ширина (см)
56
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Тот самый случай, когда название говорит о многом. Стул OPTIMA сочетает в себе набор оптимальных характеристик: соотношение цены, качества и стильного дизайна, цветовые решения от приглушенного кремового до ярко-оранжевого, высота спинки и уровень подлокотников, металл и кожаная фактура.

Данная модель создана для оборудования стационарных помещений. Она прекрасно обустроит приемную директора и конференц-зал, зону ожидания и переговорную комнату. Кожаная обивка способствует сочетанию с деловым стилем офисов и тандему с креслом руководителя.

Хромированное покрытие и необычные детали в основании спинки, подлокотниках придают современности облику, а сдержанность экокожи классические черты.

Посадочное место обладает большой шириной 56 см и глубиной 58 см, данные параметры позволяют посетителю разместиться с комфортом, даже если ждать приходится долгое время.

Спинка имеет эргономичную форму, соответствуя анатомии человека. Свободное пространство и изгиб в пояснице избавляют от дискомфорта и болей в этой уязвимой области, а также способствуют ровной осанке.

Разделение корпуса и сиденья образует отверстие, которое носит не только стилистическое назначение, оно также способствует естественной вентиляции. Совместно с экокожей, чья способность «дышать» широко известна, эти особенности позволяют человеку проводить часы ожидания, обсуждения или переговоров в комфорте. Тело не потеет, а в холодную погоду поверхность остается теплой, ведь теплопроводность экокожи сравнима с древесиной.

Используется ли ОПТИМА как кресло для офиса или эксплуатируется в домашней обстановке, во всех сферах оно будет украшением интерьера, а благодаря прочной конструкции прослужит немало лет, не потеряв презентабельного внешнего вида.

Экокожа проста в уходе, не подвержена действию даже моющих веществ, ее эластичная структура не склонна к разрывам и растрескиванию, а покрытие хромом некоторых элементов увеличивает износостойкость изделия.

Стул для посетителей OPTIMA благодаря резиновым накладкам на ножках не деформирует пол и не оставит царапин или вмятин.

Подлокотники очень порадуют гостей компании, ведь само их присутствие добавляет удобства при положении сидя, руки не устают, а в зоне лопаток не ощущается дискомфорт, ведь мышцы переносят нагрузку на поверхность. Наличие мягких накладок повышает тактильные свойства, избавляя от контакта с холодным металлом.

Оптимальное соотношение цены, качества и дизайна высокого уровня, – все это сочетается в OPTIMA. Покупайте эту и другие модели офисной мебели на нашем сайте недорого!

Отзывы (0)

Написать отзыв